«1948 – 2013: это был Депардье» — так выглядит обложка одного из культурных еженедельников Франции «Les Inrockuptibles». Абсолютно немыслимая надпись, размещенная поверх черно-белой фотографии еще молодого Депардье, подобранной будто бы специально для печатного известия.
Таким странным и даже жестоким способом сотрудники Inrocks (так в краткой форме именуют данное издание) выразили свое желание, чтобы личность Жерара Депардье ассоциировалась лишь с образом великого артиста, звезды французского кинематографа, а не с тем человеком, чье имя в последнее время слишком часто упоминается в скандальной хронике.
«Inrocks любит Депардье как артиста. Ты гений, мы любим тебя, Жеже! И сегодня мы решили заявить об этом на весь мир вопреки тому осуждению, которыми тебя подвергают, критикуя за непоследовательность, а также потому, что мы хотим сохранить в нашей памяти только хорошее. Это так утешает нас в нашей скорби», — говорится в материале, подписанном именем французской журналистки Одри Пюльвар.
После того, как премьер-министр страны назвал решение артиста покинуть Францию по причине прессинга нового закона о налогах «отвратительным», Депардье только подлил масла в огонь, ошеломив многих несколькими новыми провокациями, одной из которых стало принятие им с большой помпой российского гражданства.
Обложка нового номера Inrocks, который появился на прилавках газетных киосков 16 января, уже вызвала множество споров в Интернете, пользователи которого высказали возмущение по поводу опубликованного материала, считая, что бунт Жерара Депардье против налоговой политики пришедших к власти французских социалистов никоим образом не повлиял на его имидж.